Турист Наталья Бартош (Natal_ja_Bartosh)
Ноябрь 2019 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Мария умный, тонкий и оригинальный гид. Ей выпала непростая задача — встретить на вокзале моего папу (а ему за 70, он опытный путешественник, но по России, совсем не знает языков), показать ему Брюссель и музеи города, а потом отправить в Антверпен. Сразу скажу, со всем этим она справилась блестяще. Даже в непредвиденной ситуации — папа сошел с поезда не на том вокзале, Мария отправилась туда и быстро его нашла. Папа был в восторге от эрудиции Марии, ее умения выбирать самые интересные и оригинальные объекты для экскурсии.

Мария одна из лучших, что я встречала за мою большую практику общения с людьми этой профессии. Она не только ярко и неординарно показала город и музей, но сумела рассказать о Брюсселе много нового, живого, впечатляющего. Она профессиональный искусствовед, а это всегда подкупает. Уверена, что, когда я вновь поеду в Бельгию, то без помощи Марии мне не обойтись.

Экскурсия по Брюсселю с посещением экспозиции Старых Мастеров в Королевском дворце Изящных Искусств